Колесные датчики системы ABS

В любой системе автоматического управления гидравлическими тормозами автомобиля используются преобразователи частоты вращения колес а электрический импульсный сигнал. Такие преобразователи называются колесными датчиками ABS.

По виду преобразоаания колесные датчики бывают индуктивными или датчиками Холла. В индуктивном колесном датчике задатчиком частоты вращения является ферромагнитный зубчатый диск  — ротор датчика (РД), который устанавливается непосредственно на приводном валу  ведущего колеса, или на вращающейся ступица  пассивного колеса.

Планетарный механизм дифференциала позволяет ведущим колесам, оставаясь под равномерной нагрузкой, вращаться с неодинаковой скоростью при прохождении автомобилем крутых поворотов. Это повышает устойчивость движения и защищает колесную резину от чрезмерного износа.

При движении автомобиля по сухой дороге в прямом направлении дифференциал работает как обычный понижающий редуктор и ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Отрицательные качества

Система EDS

Автоматическая блокировка дифференциала

Система "Teves"