Автомобильная сигнализация Top Line

Совместное использование автомобильных сигнализаций Top Line с иммобилайзерами Protector 10 позволяет реализовать два варианта выключения режима охраны.

В первом случае выключение режима охраны сигнализации и иммобилайзера производится одновременно с помощью радиобрелка, а во втором — независимо, автосигнализация выключается радиобрелком, а иммобилайзер — электронным ключом.

По требованиям страховых компаний ASJ и ZMUA (Великобритания) иммобилайзеры фирмы CEL всегда должны подключаться в режиме пассивной активации (в автоматическом режиме работы).

Управление иммобилайзером осуществляется при помощи электронного ключа фирмы Dallas Semiconductor. Ключ не имеет внутреннего источника питания и выполнен в виде брелка для ключей. Его основой является энергонезависимая микросхема памяти Touch Memory, содержащая записанный изготовителем уникальный цифровой код.

При прикосновении электронного ключа к контактной площадке считывателя код передается в центральный блок и используется как пароль. Большая площадь контактной поверхности обеспечивает легкость управления, а отсутствие трения при соприкосновении — высокую износоустойчивость ключей, что выгодно отличает их от ключей, применяемых в других контактных устройствах.

При монтаже иммобилайзера розетку считывателя можно установить на приборной панели рядом с замком зажигания или в любом другом доступном месте. Зуммер можно установить под приборной панелью, откуда его хорошо слышно, но не видно.
Выходные цепи  иммобилайзера подключают, например, реле стартера и к реле системы управления бензонасоса. Эти цепи обладают следующими характеристиками:

Ток, протекающий по цепи, не более, А - 10
Напряжение питания, В  -  10 — 16
Номинальный ток в режиме охраны, мА - 3

Во избежание случайного возгорания электропроводки автомобиля все токоведущие цепи системы должны быть защищены плавкими предохранителями, расчитанными на ток 5 А.