Автосигнализации семейства Clipper

Наиболее широкой популярностью пользуются сигнализации Clipper серии 500, которые характеризуются компактной конструкцией (блок управления и сирена находятся в одном корпусе). Управление сигнализациями Clipper серии 500 осуществляется дистанционно с помощью радиобрелков, имеющих самый совершенный цифровой динамический код управления Mirage ASG, т.е. код, изменяющийся при каждой очередной посылке команды.

Такой код надежно защищен от любых электронных отмычек — сканеров или кодграбберов. На перебор возможных комбинаций, даже если каждую секунду будет посылаться новая комбинация кода, потребуется более 10 лет! Попытка заставить сигнализацию среагировать на ранее использованные коды обречена на провал, время ушло — код уже сменился и его знает только ваш радиобрелок и блок управления системы Clipper.

Скорее всего, первыми действиями злоумышленников будут следующие: заставить замолчать строптивую сирену, отключив питание от автомобильного аккумулятора. Успеха это не принесет. Сирена имеет автономное питание, позволяющее ей работать даже без внешнего источника питания. Это дополнительная гарантия защиты автомобиля.

Успешно выдерживает Clipper и "электрошоковую терапию", стойко сопротивляясь киловольтным разрядам, а вот электрооборудование автомобиля не всегда готово к таким испытаниям.

После включения режима охраны происходит самотестирование сигнализации и, если будет обнаружен неисправный датчик, способный вызвать ложную тревогу, система временно отключит его, предупредив об этом владельца дополнительным сигналом сирены. При этом, благодаря большому количеству зон охраны и их дублированию, защищенность автомобиля практически не снизится. Двери, багажник и капот защищены от открывания.

На удары по кузову и колесам среагирует датчик удара, предупреждая дальнейшие действия злоумышленника. Ультразвуковой датчик (в модели IE506) сработает даже при просовывании руки внутрь салона через открытое окно и, уж тем более, при перемещении человека в салоне. Двигатель надежно блокируется по двум независимым цепям, причем блокировка сохраняется даже при попытке демонтажа сигнализации.